ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМ РЕГЛАМЕНТОМ!
Если ребенок уже посещал ДОУ, то приводите его только с Чек-листом. Если же ребенок идет после длительного пребывания дома, то принесите еще и Согласие.
Осмотр медицинским работноком осуществляется в ДОУ, в поликлинику за справкой идти не надо!
Медицинская карта для зачисления в ДОУ
в период сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции
Порядок получения медецинских карт для поступления в ДОУ в период короновируса.
Уважаемые родители!
Вы находитесь с детьми дома, у вас есть возможность разобраться в различных вопросах, связанных с особенностями развития и обучения вашего ребенка, получить ответы на вопросы: На что обратить внимание в развитии ребенка от 0-3 лет, Как помочь ребенку адаптироваться к школе, В какие игры с ним поиграть дома? Вас волнуют взаимоотношения в коллективе сверстников, проявления агрессивности в поведении. Ваш ребенок стоит перед выбором профессии?
На эти и другие вопросы вам ответят специалисты регионального консультационного центра
Консультационная помощь проходит в дистанционном формате, БЕСПЛАТНО для родителей (или законных представителей) детей от 0-18 лет.
Записаться на консультацию можно на портале
или по телефону 8-905-109-31-01 (короткий номер 34-31-01)
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас и ваших детей посетить раздел #Сидимдома
Желаем провести время в семье с удовольствием и пользой!!!
Самоизоляция - не время скучать!
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.